На заседании комиссии по ЖКХ в совете депутатов городского округа Химок, муниципальный депутат Антонина Стеценко попыталась поднять вопрос о ржавой воде в нашем доме. Смотреть с 18-й минуты.
Проект положения о совете дома
Опубликован проект положения о совете дома
Направление в ООО «МособлЕИРЦ» за разъяснениями о начислении платы незаконно.
Жилищная инспекция Московской области указала МУП «Жилищник г. о. Химки» на незаконность направления жильцов за разъяснениями о начислении платы за жилищно-коммунальные услуги к платежному агенту ООО «МособлЕИРЦ».
Именно управляющая организация, а не нанятый ею платежный агент, является исполнителем услуг и поэтому обязана предоставить по вашему требованию акт сверки расчетов за жилищно-коммунальные услуги.
Требование о демонтаже незаконной рекламы
Если вы обнаружили на стенах нашего дома, информационных щитах, дверях, придомовой территории или другом общем имуществе рекламные объявления, надписи, сообщения, щиты, плакаты, конструкции, другие материалы, имеющие рекламный характер, то знайте, в нашем доме распространение любой рекламы является НЕЗАКОННОЙ.
Для того, чтобы размещать рекламу в нашем доме, необходимо соответсвующее решение общего собрания собственников помещений нашего дома. Такое решение в нашем доме не принималось, соответственно ни у кого нет права размещать рекламу ни внутри, ни снаружи дома, даже у управляющей компании.
В случае обнаружения на территории дома коммерческой рекламы, вы можете отправить в управляющую компанию требование о демонтаже незаконной рекламы, например через Единую диспетчерскую службу Московской области с текстом следующего содержания:
ДАТА мною обнаружено, что в ГДЕ была размещена незаконная реклама, а именно рекламная конструкция / объявление / надпись. При ее установке были повреждены стены дома. Общее собрание помещений многоквартирного дома не принимало решение об использовании общего имущества, в том числе, для размещения рекламы. Таким образом, размещая незаконную рекламу, ООО «ПИК-Комфорт» нарушает условия договора и ЖК РФ. Требую демонтировать незаконные рекламные конструкции, устранив повреждения стен, привести их в надлежащеее состояние.
Коллективное обращение о ненадлежащем качестве питьевой воды подаваемой в квартиры многоквартирного дома по адресу г. Химки ул. Горшина, д. 1
В администрацию г. о. Химки Московской области
Адрес: 141400, г. Химки, ул. Московская, д. 15
Тел: +7 (495) 572 6500
himki@mosreg.ru
В Управление Федеральной службы по надзору
в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека
по Московской области
Адрес: 141014, Московская обл.,
г. Мытищи, ул. Семашко, д. 2
От собственников помещений многоквартирного дома по адресу г. Химки, ул. Горшина, д. 1
Мы, собственники квартир и потребители коммунальной услуги «водоснабжение» выражаем глубокое возмущение качеством питьевой воды, подаваемой в наши квартиры и бездействием со стороны исполнителей коммунальных услуг, управляющей организации ООО «ПИК-Комфорт» и ресурсоснабжающей организации ОАО «Химкинский водоканал».
На протяжении десяти лет, с регулярной периодичностью, в наши квартиры поступает горячая и холодная вода темно-коричневого цвета с явными признаками превышения концентрации железа, которая не соответствует СанПин № 2.1.4. 1074-01 «Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения. Контроль качества».
В результате продолжительного снабжения квартир и всего дома водой ненадлежащего качества, собственникам причиняется материальный ущерб, выраженный в преждевременном износе сантехнического оборудования установленного в квартирах и общедомовых систем водоснабжения, невозможности пользоваться подаваемой в квартиры питьевой водой и использовать ее для бытовых нужд.
Ранее, жители дома неоднократно направляли обращения в государственные органы о ненадлежащем качестве питьевой воды, в том числе: жалоба Исх. №2009-19 от 20.09.2019 г В Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Московской области; Заявка № 3723-11-06-2020-24886 от 11 июня 2020 г. через единую диспетчерскую службу Московской области.
Однако указанные обращения результата не дали, в квартиры продолжает регулярно поступать вода ненадлежащего качества.
Управление домом осуществляет ООО «ПИК- Комфорт» (ОГРН 1027700082266) (далее – «УК»), услугу водоснабжения осуществляет ОАО «Химкинский водоканал», данные организации являются исполнителями коммунальных услуг.
Согласно требованиям ст.31 Постановления Правительства РФ N 354, Исполнитель обязан:
а) предоставлять потребителю коммунальные услуги в необходимых для него объемах и надлежащего качества в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, настоящими Правилами и договором, содержащим положения о предоставлении коммунальных услуг.
В соответствии со статьей 19 Федерального закона от 30.03.1999 года N 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», питьевая вода должна быть безопасной в эпидемиологическом и радиационном отношении, безвредной по химическому составу и должна иметь благоприятные органолептические свойства. Индивидуальные предприниматели и юридические лица, осуществляющие эксплуатацию централизованных, нецентрализованных систем питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения, а также иных систем, обязаны обеспечить соответствие качества питьевой воды указанных систем санитарным правилам.
Население городских и сельских поселений должно обеспечиваться питьевой водой в приоритетном порядке в количестве, достаточном для удовлетворения физиологических и бытовых потребностей.
Гигиенические требования к качеству питьевой воды, а также правила контроля качества воды, производимой, и, подаваемой централизованными системами питьевого водоснабжения населенных мест, установлены Санитарными правилами СанПиН 2.1.4.1074-01 «Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству воды централизованных систем водоснабжения. Контроль качества», утвержденными постановлением главного государственного санитарного врача РФ от 26 сентября 2001 года N 24. Пунктом 3.1 СанПиН 2.1.41074-01 предусмотрено, что питьевая вода должна быть безопасна в эпидемиологическом и радиационном отношении, безвредна по химическому составу, и иметь благоприятные органолептические показатели.
Согласно п. 1 ст. 19 Федерального закона «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» и п. 3.1 СанПиН 2.1.4.1074-01, питьевая вода должна быть безопасной в эпидемиологическом и радиационном отношении, безопасной по химическому составу и иметь благоприятные органолептические свойства.
В силу ст.23 Федерального закона от 07.12.2011 № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении» ОАО «Химкинский водоканал» как организация, осуществляющая водоснабжение населения питьевой водой по возмездным договорам, и администрация городского округа Химки, как орган местного самоуправления, обеспечивающий условия, необходимые для организации подачи организацией, осуществляющей холодное водоснабжение, питьевой воды — являются исполнителями услуг, обязанными соблюдать установленные законом требования к качеству питьевой воды.
Считаем, что действия ООО «ПИК-Комфорт» и ОАО «Химкинский водоканал» по поставке некачественной питьевой воды в многоквартирный дом, расположенный по адресу: г. Химки, ул. Горшина, д. 1, а также по несоблюдению требований законодательства о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения являются противоправными, нарушающими права неопределенного круга лиц, поскольку создают угрозу возникновения и распространения инфекционных заболеваний, а также угрозу отравления людей.
На основании п. 9 ст. 11 ЖК РФ к полномочиям органов местного самоуправления в области жилищных отношений относятся: осуществление регионального государственного жилищного надзора.
В связи с вышеизложенным,
ПРОСИМ:
- Рассмотреть данное обращение и принять меры по существу указанных в нем доводов.
- Обязать ООО «ПИК-Комфорт» и ОАО «Химкинский водоканал» надлежащим образом оказывать услуги водоснабжения граждан, проживающих в многоквартирном доме по адресу: ул. Горшина, д. 1, и привести в питьевую воду в соответствие требованиям СанПиН 2.1.4.1074-01.
- На основании п. 1 ст. 40 Кодекса административного судопроизводства РФ обратиться в суд в целях защиты прав, свобод, законных интересов неопределенного круга лиц, где потребовать признать действия ООО «ПИК-Комфорт» и ОАО «Химкинский водоканал» незаконными, обязать их привести подаваемую питьевую в соответствие действующим нормам, а также возместить собственникам помещений в многоквартирном доме по адресу: г. Химки, ул. Горшина, д. 1 материальный ущерб и выплатить штраф за нарушение непрерывности предоставления или качества коммунальных услуг.
- О результатах рассмотрения настоящего обращения и принятых мерах сообщить каждому, подписавшему обращение, в письменном виде по указанным в подписном листе адресам.
Приложения:
Подписные листы в поддержку данного коллективного обращения.
С уважением, собственники помещений потребители коммунальных услуг в многоквартирном доме по адресу: г. Химки, ул. Горшина д. 1.
UPD
На заседании комиссии по ЖКХ в совете депутатов городского округа Химок, муниципальный депутат Антонина Стеценко попыталась поднять вопрос о ржавой воде в нашем доме. Смотреть с 18й минуты.
Ответы государственных органов
Министерство ЖКХ Московской области считает эту воду в нашем доме соответствующей нормам
Химкинский водоканал считает воду соответствующей нормам
В связи обращением граждан в администрацию Химок по поводу подачи в квартиры некачественной воды, Химкинский водоканал произвел исследование качества воды, подаваемой в дом №1 по ул. Горшина и признал соответствие воды санитарным нормам.
Ответ администрации городского округа Химки:
В администрации городского округа Химки (далее – Администрация) рассмотрено Ваше обращение от 15.06.2020 по вопросу централизованного снабжение водой, не соответствующей требованиям санитарных норм, потребителей по адресу: Химки г, Горшина ул, 1 (далее – Потребители). По результатам рассмотрения сообщаем.
Потребители расположены в зоне действия ВЗУ МО, г. Химки, ул. Горшина, д.1 (далее – ВЗУ), принадлежащем на праве собственности ОАО «Химкинский Водоканал». В целях приведения качества централизованного водоснабжения Потребителей до соответствия требованиям СанПиН 2.1.4.1074-01 «Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения. Контроль качества. Гигиенические требования к обеспечению безопасности систем горячего водоснабжения» проведены работы по отбору проб воды на вводе в дом. Согласно протоколу исследования питьевой воды от 02.07.2020 № 3362 качество воды соответствует требованиям СанПин 2.1.4.1074-01 и ПДК.. По результатам анализов проб воды, отобранных в контрольных точках, качество воды, подаваемой потребителям, соответствует требованиям СанПиН 2.1.4.1074-01.
Согласно протоколу исследования питьевой воды от 02.07.2020 № 3362 качество воды соответствует требованиям СанПин 2.1.4.1074-01 и ПДК.
Концепция «Двор без машин»
Двор без машин – концепция планирования территории, которая наилучшим образом отвечает новому времени и основана на правильной с жизнеутверждающей позиции расстановке приоритетов: качество жизни и безопасность и предусматривает организацию внутреннего двора без парковочных мест и автомобильных дорог.
Основными плюсами идеи «двор без машин» являются: безопасность, увеличенная территория комфорта, снижение шума, отсутствие загазованности.
Основная суть концепции — очистить и обезопасить придомовую территорию, а автомобили спрятать в подземном гараже и размещать их за пределами внутреннего двора.
Безопасность для детей, отсутствие стихийных беспорядочных парковок, свободный проход — основные плюсы
Это выгодно для всех: повышается престиж дома — нет захламлённого автомобилями двора, стихийных парковок в несколько рядов и у подъездов. Родители могут быть спокойны за своих детей — по внутридомовой территории можно гулять без опаски, а детские площадки не будут соседствовать с проезжей частью. Безопасность для детей — не единственный плюс такой концепции. Отсутствие выхлопных газов улучшает микроклимат на территории двора. Также нет извечных «парковочных» споров.
Присоединяйтесь
Поддерживаете идею освободить от машин внутренний двор домов, расположенных по адресу: Московская обл., г. Химки, ул. Горшина, д. 1 и 2, ул. Панфилова д. 1?
Схема организации дорожного движения
Предложена новая схема организации движения во дворе домов 1 и 2 по ул. Горшина и домов 1 и 3 по ул. Панфилова.
Управляющая компания дала ответ на запрос об отоплении дома Горшина 1 за 2017-2019 года
Документы доступны здесь
Назначена новая управляющая
Стало известно, что вместо Беласик Н. Н. новой управляющей назначена Герман Мария Николаевна
Управляющая службы эксплуатации «Химки-Юбилейный»
Герман Мария Николаевна
Тел: 8 (800) 505 8989 доб. 7432
Тел: +7 (916) 300-16-06
E-mail: germanmn@pik-comfort.ru