Опубликовано Оставить комментарий

Вас отправили в МособлЕИРЦ для проверки начислений?

Обнаружили в квитанции на оплату коммунальных услуг ошибки или вдруг за вами образовался долг, а может Вы переплатили? Обратитесь в вашу управляющую компанию для проверки правильности начислений с требованием выдать вам соответсвующий акт сверки!

Если вместо того, чтобы произвести сверку, управляющая компания отправляет Вас для уточнения информации по начислениям за жилищно-коммунальные услуги к своему платежному агенту ООО “Мосблеирц”, то она нарушает действующее законодательство, так как платежный агент ООО “Мосблеирц” не является исполнителем жилищно-коммунальных услуг.

В соответствии с пп. “д” п. 31 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 № 354,  исполнитель обязан производить непосредственно при обращении потребителя проверку:

  • правильности исчисления предъявленного потребителю к уплате размера платы за коммунальные услуги, задолженности или переплаты потребителя за коммунальные услуги,
  • правильности начисления потребителю неустоек (штрафов, пеней)

и немедленно по результатам проверки выдавать потребителю документы, содержащие правильно начисленные платежи.

Выдаваемые потребителю документы по его просьбе должны быть заверены подписью руководителя и печатью исполнителя (при наличии). В случае если проведение такой проверки непосредственно при обращении потребителя невозможно, проверка может производиться в срок, определенный по договоренности потребителя и исполнителя, но не превышающий один месяц со дня обращения потребителя. Документы по результатам проверки предоставляются потребителю способом, согласованным потребителем и исполнителем, не позднее пяти рабочих дней после завершения такой проверки.


Воспользуйтесь типовой формой жалобы на отказ управляющей организацией произвести проверку начислений и незаконную оправку вас за разъяснениями в ООО “Мосблеирц”:

В Государственную Жилищную Инспекцию Московской области
Адрес: 123592, г. Москва, ул. Кулакова, д. 20, корп.1,
технопарк “Орбита-2”, корпус “Бета”, 7 этаж
Тел: +7 (498) 602-84-32
Email: gilinspector@mosreg.ru

От: ФИО __________________________________
Адрес: _____________________________________
Тел: _______________________
Email: ________________________

ЖАЛОБА
на необоснованный отказ в проведении проверки
правильности начислений за жилищно-коммунальные услуги

Я являюсь собственником квартиры в многоквартирном доме, расположенной по адресу: г. Химки, ________________. Управление многоквартирным домом осуществляет ООО «ПИК-Комфорт» (ОГРН 1027700082266).

ДАТА я обратился в ООО «ПИК-Комфорт» с требованием произвести проверку правильности исчисления предъявленного мне к уплате размера платы за коммунальные услуги, задолженности.

Однако в нарушение требований пп. “д” п. 31 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 № 354 (Далее – «Правила») ООО «ПИК-Комфорт», являясь исполнителем коммунальных услуг, проверку правильности начислений не произвел, при этом в своем ответе от ДАТА порекомендовало мне для уточнения информации по начислениям за коммунальные услуги обратиться к своему платёжному агенту ООО «Мособлеирц».

Согласно пп. “д” п. 31 Правил, исполнитель коммунальных услуг обязан производить непосредственно при обращении потребителя проверку: правильности исчисления, предъявленного потребителю к уплате размера платы за коммунальные услуги, задолженности или переплаты потребителя за коммунальные услуги, правильности начисления потребителю неустоек (штрафов, пеней) и немедленно по результатам проверки выдавать потребителю документы, содержащие правильно начисленные платежи.
Выдаваемые потребителю документы по его просьбе должны быть заверены подписью руководителя и печатью исполнителя (при наличии). В случае если проведение такой проверки непосредственно при обращении потребителя невозможно, проверка может производиться в срок, определенный по договоренности потребителя и исполнителя, но не превышающий один месяц со дня обращения потребителя. Документы по результатам проверки предоставляются потребителю способом, согласованным потребителем и исполнителем, не позднее пяти рабочих дней после завершения такой проверки.

Таким образом управляющая организация ООО «ПИК-Комфорт», являющаяся исполнителем жилищно-коммунальных услуг в доме, где распложена моя квартира, была обязана по моему запросу предоставить мне акт сверки расчетов платы за жилищно-коммунальные услуги.
Направив заявителя за разъяснениями в ООО «Мособлеирц» незаконно, так как платёжный агент ООО «Мособлеирц» не является исполнителем жилищно-коммунальных услуг.

На основании исхоженного,

ПРОШУ:

  1. Обязать ООО «ПИК-Комфорт» произвести проверку правильности начислений за жилищно-коммунальные услуги, предоставить мне полный ответ на мой запрос и выдать мне соответствующий акт сверки;
  2. Привлечь ООО «ПИК-Комфорт» к ответственности за нарушение Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 № 354.
  3. О результатах рассмотрения моего заявления и принятых мерах сообщить мне в письменном и электронном виде по указанным почтовому и электронному адресу.

Приложение:

  1. Обращение в ООО «ПИК-Комфорт» от ДАТА;
  2. Ответ ООО «ПИК-Комфорт» от ДАТА.

ФИО: ________________________

Дата: ________________________

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *